Компания ООО "МВП-ПРО" зарегистрирована 07 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств».
109029, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 32, СТРОЕНИЕ 15, КОМНАТА 29А
Компания ООО "МВП-ПРО" зарегистрирована 07 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МВП-ПРО» занимает 0.0448% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации».
Общий объем рынка составляет 14.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (6.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»:
Ближайшие конкуренты компании «МВП-ПРО» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.