Компания ООО "СТРОЙГАРАНТ" зарегистрирована 21 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 129.
Компания ООО "СТРОЙГАРАНТ" зарегистрирована 21 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 129.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГАРАНТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.