Компания ООО "АКТИВХОСТ РУ" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
Компания ООО "АКТИВХОСТ РУ" зарегистрирована 29 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
АКТИВХОСТ РУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКТИВХОСТ РУ - штатная численность:
— 15 человек
АКТИВХОСТ РУ - выручка: *
— За 2023 год: 260.61 млн руб.
— За 2022 год: 244.19 млн руб.
— За 2021 год: 182.25 млн руб.
— За 2020 год: 188.49 млн руб.
— За 2019 год: 167.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКТИВХОСТ РУ» занимает 0.0427% рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0427% (260.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.