Компания ООО "СТРОЙЛЮКС" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 86.
Компания ООО "СТРОЙЛЮКС" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 86.
СТРОЙЛЮКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛЮКС - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙЛЮКС - выручка: *
— За 2022 год: 16.84 млн руб.
— За 2021 год: 29.71 млн руб.
— За 2020 год: 19.20 млн руб.
— За 2019 год: 83.55 млн руб.
— За 2018 год: 37.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.