Компания ООО "АЙБАС" зарегистрирована 26 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
117292, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ НАХИМОВСКИЙ, 52/27, ПОМЕЩЕНИЕ Б
Компания ООО "АЙБАС" зарегистрирована 26 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙБАС» занимает 0.6342% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 8.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6342% (50.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.