Компания ООО "СОЛДИЗ" зарегистрирована 28 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
117630, г Москва, Обручевский р-н, тер Воронцовский Парк, д 4
Компания ООО "СОЛДИЗ" зарегистрирована 28 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.