Компания ООО "СН-СТРОЙ" зарегистрирована 16 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 19, ЭТ 1 КОМ 41Х1Д ОФ 85
Компания ООО "СН-СТРОЙ" зарегистрирована 16 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
СН-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СН-СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
СН-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 4.63 млн руб.
— За 2022 год: 4.44 млн руб.
— За 2021 год: 8.14 млн руб.
— За 2020 год: 11.29 млн руб.
— За 2019 год: 11.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.