Компания ООО "ЛЕКСИКОН" зарегистрирована 23 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права» и ещё 3.
Компания ООО "ЛЕКСИКОН" зарегистрирована 23 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права» и ещё 3.
ЛЕКСИКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕКСИКОН - штатная численность:
— 4 человека
ЛЕКСИКОН - выручка: *
— За 2022 год: 4.85 млн руб.
— За 2021 год: 4.64 млн руб.
— За 2020 год: 4.96 млн руб.
— За 2019 год: 6.33 млн руб.
— За 2018 год: 4.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.