Компания ООО "PRO-TEC" зарегистрирована 05 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "PRO-TEC" зарегистрирована 05 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.