Компания ООО "ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 14 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 3.
117574, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ОДОЕВСКОГО, ДОМ 3, КОРПУС 7, ЭТ 1 ПОМ II ОФ 78
Компания ООО "ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 14 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.