Компания ООО "ТД "ТОР" зарегистрирована 19 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство абразивных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ТД "ТОР" зарегистрирована 19 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство абразивных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.