Компания ООО "НЕФТЕГАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 01 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство и распределение газообразного топлива», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность трубопроводного транспорта» и ещё 7.
117292, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КЕДРОВА, ДОМ 4, КОРПУС 2, Э ПОДВАЛ ПОМ V К 11 ОФ 5
Компания ООО "НЕФТЕГАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 01 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство и распределение газообразного топлива», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность трубопроводного транспорта» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «НЕФТЕГАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.