Компания ООО "МЕЗОН" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ядерного топлива», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "МЕЗОН" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ядерного топлива», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Торговля оптовая неспециализированная», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.