Компания ООО "РЕКАТРАНС" зарегистрирована 04 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 28.
117630, г Москва, Обручевский р-н, Старокалужское шоссе, д 62, пом I комн 34
Компания ООО "РЕКАТРАНС" зарегистрирована 04 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «РЕКАТРАНС» по рынку «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.