Компания ООО "РОДИЙ-ПЛЮС" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
119421, г Москва, Обручевский р-н, ул Обручева, д 11 стр 1, оф 158
Компания ООО "РОДИЙ-ПЛЮС" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.