Компания ООО "МАЕР ОЙЛ ЭНД ГАЗ" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сырой нефтью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок» и ещё 4.
117630, г Москва, Обручевский р-н, ул Академика Челомея, д 3 к 2, пом V оф 12А
Компания ООО "МАЕР ОЙЛ ЭНД ГАЗ" зарегистрирована 19 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сырой нефтью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.