Компания ООО "ФОРМОПЛАСТ" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
117279, ГОРОД МОСКВА, УЛ. МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, Э 0 СПОМ IV К 37 ОФ 351
Компания ООО "ФОРМОПЛАСТ" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.