Компания ООО "ИСТ" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» и ещё 9.
127051, г Москва, Тверской р-н, Лихов пер, д 10, пом 6-11
Компания ООО "ИСТ" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.