Компания ООО "ТАЛЬЯБЕНЕ РУССИЯ" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
117279, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОНЬКОВО, УЛ МИКЛУХО-МАКЛАЯ, Д. 34, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 0/IV, КОМ./ОФИС 37/247
Компания ООО "ТАЛЬЯБЕНЕ РУССИЯ" зарегистрирована 21 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАЛЬЯБЕНЕ РУССИЯ» занимает 0.0260% рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой».
Общий объем рынка составляет 17.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (4.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.