Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков» и ещё 45.
117342, г Москва, р-н Коньково, ул Бутлерова, д 17Б, пом XI комн 69 оф 147
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков» и ещё 45.
Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.