Компания ООО "ПРО-СТУДИЯ" зарегистрирована 11 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 27.
125039, г Москва, Пресненский р-н, Пресненская наб, д 10 стр 2, пом 7 комн 12
Компания ООО "ПРО-СТУДИЯ" зарегистрирована 11 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.