Компания ООО "МОДУС-ПРО" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство матрасов», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 21.
111674, г Москва, р-н Некрасовка, ул Липчанского, д 1, пом XII оф 21
Компания ООО "МОДУС-ПРО" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство матрасов», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «МОДУС-ПРО» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.