Компания ООО "ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 11 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность холдинговых компаний» и ещё 11.
117513, г Москва, р-н Теплый Стан, Ленинский пр-кт, д 123 к 3, помещ II
Компания ООО "ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 11 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность холдинговых компаний» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.