Компания ООО "СУПЕРПРОДУКТ" зарегистрирована 25 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения».
117321, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 126, КОРПУС 1, ЭТ 2 ПОМ XXIII КОМ 3, 4
Компания ООО "СУПЕРПРОДУКТ" зарегистрирована 25 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУПЕРПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 128.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.