Компания ООО "ЭС КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
117393, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА ВЛАСОВА, ДОМ 22, ЭТ Ц ПОМ IXA КОМ 25
Компания ООО "ЭС КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.