Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 28 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области защиты информации», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 28 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области защиты информации», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.