Компания ООО "ТАРГЕТЭК" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
117246, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАУЧНЫЙ, ДОМ 17, ОФИС 15-37 ПОМ.2 ЭТ.15
Компания ООО "ТАРГЕТЭК" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
ТАРГЕТЭК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАРГЕТЭК - штатная численность:
— 3 человека
ТАРГЕТЭК - выручка: *
— За 2022 год: 3.18 млн руб.
— За 2021 год: 11.64 млн руб.
— За 2020 год: 55.88 млн руб.
— За 2019 год: 55.81 млн руб.
— За 2018 год: 80.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАРГЕТЭК» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства».
Общий объем рынка составляет 394.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (394.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.