Компания ООО "М-ЦЕНТР" зарегистрирована 18 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 3.
Компания ООО "М-ЦЕНТР" зарегистрирована 18 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «М-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.