Компания ООО "ЕВРОТОРГ" зарегистрирована 28 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 22.
Компания ООО "ЕВРОТОРГ" зарегистрирована 28 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 22.
ЕВРОТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОТОРГ - штатная численность:
— 1 человек
ЕВРОТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 112.78 млн руб.
— За 2021 год: 131.06 млн руб.
— За 2020 год: 98.91 млн руб.
— За 2019 год: 96.63 млн руб.
— За 2018 год: 85.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.