Компания ООО "ЮНС-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 17 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
г Москва, ул Золоторожский Вал, д 11 стр 38, пом 4
Компания ООО "ЮНС-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 17 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.