Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ТИМ" зарегистрирована 06 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность курьерская», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок» и ещё 1.
Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ТИМ" зарегистрирована 06 апреля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность курьерская», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.