Компания ООО "ЮВЕЛИРНАЯ АРТ-СТУДИЯ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 7.
Компания ООО "ЮВЕЛИРНАЯ АРТ-СТУДИЯ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.