Компания ООО "НАСТЕЛЛА" зарегистрирована 12 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "НАСТЕЛЛА" зарегистрирована 12 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «НАСТЕЛЛА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.