Компания ООО "СТРОЙЛАЙН" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ» и ещё 21.
Компания ООО "СТРОЙЛАЙН" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ» и ещё 21.
СТРОЙЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛАЙН - штатная численность:
— 48 человек
СТРОЙЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 322.22 млн руб.
— За 2021 год: 438.90 млн руб.
— За 2020 год: 115.09 млн руб.
— За 2019 год: 200.06 млн руб.
— За 2018 год: 194.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.