Компания ООО "ФРАМ" зарегистрирована 26 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Компания ООО "ФРАМ" зарегистрирована 26 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРАМ» занимает 0.0000% рынка «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем».
Общий объем рынка составляет 22.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.