Компания ООО "ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС" зарегистрирована 28 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Страхование», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 6.
115035, г Москва, р-н Замоскворечье, Космодамианская наб, д 4/22 к а, пом I комн 1 оф 30
Компания ООО "ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС" зарегистрирована 28 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Страхование», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (62.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.