Компания ООО "ГОЛЬФСТРИМ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 02 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 4.
Компания ООО "ГОЛЬФСТРИМ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 02 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЛЬФСТРИМ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.