Компания АО "РТ-ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 01 февраля 2011.
Основной вид деятельности: «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
а именно:
Контейнерные перевозки жд транспортом в приватных 20ф и 40ф контейнерах по России и в страны ЮВА. Собственный автопарк контейнеровозов, сеть представительств по России. Оптимальные логистические решения доставки грузов в кратчайшие сроки.
Компания АО "РТ-ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 01 февраля 2011.
Основной вид деятельности: «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
а именно:
Контейнерные перевозки жд транспортом в приватных 20ф и 40ф контейнерах по России и в страны ЮВА. Собственный автопарк контейнеровозов, сеть представительств по России. Оптимальные логистические решения доставки грузов в кратчайшие сроки.
РУССО ТРАНС - ЛОГИСТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССО ТРАНС - ЛОГИСТИКА - штатная численность:
— 70 человек
РУССО ТРАНС - ЛОГИСТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 2.70 млрд руб.
— За 2021 год: 2.84 млрд руб.
— За 2020 год: 2.33 млрд руб.
— За 2019 год: 2.70 млрд руб.
— За 2018 год: 2.50 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССО ТРАНС - ЛОГИСТИКА» занимает 0.1003% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1003% (2.70 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.