Компания ООО "ТАЙФУН-СЕРВИС" зарегистрирована 24 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
109469, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ПЕРЕРВИНСКИЙ, ДОМ 27, КОРПУС 1, ЭТАЖ I ПОМЕЩЕНИЕ II , КОМ.10
Компания ООО "ТАЙФУН-СЕРВИС" зарегистрирована 24 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ТАЙФУН-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАЙФУН-СЕРВИС - штатная численность:
— 9 человек
ТАЙФУН-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 12.80 млн руб.
— За 2022 год: 16.97 млн руб.
— За 2021 год: 16.28 млн руб.
— За 2020 год: 24.43 млн руб.
— За 2019 год: 27.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАЙФУН-СЕРВИС» занимает 0.0087% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (12.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.