Компания ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" зарегистрирована 08 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
Компания ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" зарегистрирована 08 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 11.
РЕГИОН-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-СТРОЙ - штатная численность:
— 5 человек
РЕГИОН-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 122.89 млн руб.
— За 2021 год: 118.23 млн руб.
— За 2020 год: 465.38 млн руб.
— За 2019 год: 260.75 млн руб.
— За 2017 год: 23.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.