Компания ООО "СТАРДАСТ ПРОДАКШН" зарегистрирована 17 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
125040, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РАСКОВОЙ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ 2 ПОМ II КОМ 26
Компания ООО "СТАРДАСТ ПРОДАКШН" зарегистрирована 17 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СТАРДАСТ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.