Компания ООО "МЕГАПОЛИС" зарегистрирована 21 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
123298, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИРИНЫ ЛЕВЧЕНКО, ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ I
Компания ООО "МЕГАПОЛИС" зарегистрирована 21 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 183.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (183.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.