Компания ООО "АРТИС" зарегистрирована 27 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Стоматологическая практика».
105523, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЩЁЛКОВСКОЕ, ДОМ 100, КОРПУС 6, ЭТАЖ 1, ОФИС 116, 118
Компания ООО "АРТИС" зарегистрирована 27 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Стоматологическая практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТИС» занимает 0.0075% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 82.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (6.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.