Компания ООО "АЛАНСО" зарегистрирована 24 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство электромонтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 2.
Компания ООО "АЛАНСО" зарегистрирована 24 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство электромонтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АЛАНСО» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.