Компания ООО "ИДИЛЛИЯ" зарегистрирована 17 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 3.
117628, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РАТНАЯ, ДОМ 8, КОРПУС 3, Э/ПОМ/К/ОФ 1/I/3М/4
Компания ООО "ИДИЛЛИЯ" зарегистрирована 17 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 3.
ИДИЛЛИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИДИЛЛИЯ - штатная численность:
— 4 человека
ИДИЛЛИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 39.91 млн руб.
— За 2021 год: 38.22 млн руб.
— За 2020 год: 13.58 млн руб.
— За 2019 год: 11.43 млн руб.
— За 2018 год: 18.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.