Компания ООО "АСТРА-ТРАНС" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
117186, г Москва, р-н Котловка, ул Ремизова, д 3 к 2, кв 10
Компания ООО "АСТРА-ТРАНС" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСТРА-ТРАНС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки».
Общий объем рынка составляет 813.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (813.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (15.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.