Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
117042, г Москва, р-н Южное Бутово, ул Горчакова, д 1 к 3, пом III комн 1
Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНД» занимает 0.1900% рынка «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Общий объем рынка составляет 59.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1900% (112.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.