Компания ООО "НПКХ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
Компания ООО "НПКХ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
НПК ХИМИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НПК ХИМИЯ - штатная численность:
— 5 человек
НПК ХИМИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 1.54 млрд руб.
— За 2021 год: 975.30 млн руб.
— За 2020 год: 700.97 млн руб.
— За 2019 год: 292.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.