Компания ООО "РАЙ СТАЛЬ" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сортового горячекатаного проката и катанки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
117186, г Москва, р-н Котловка, ул Нагорная, д 24 к 9, пом II комн 5А
Компания ООО "РАЙ СТАЛЬ" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сортового горячекатаного проката и катанки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «РАЙ СТАЛЬ» по рынку «Производство сортового горячекатаного проката и катанки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.