Компания ООО "ХАРД-ПРОФ" зарегистрирована 23 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 29.
117042, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АДМИРАЛА РУДНЕВА, ДОМ 4, ЭТ 6 ПОМ XIII КОМ 13
Компания ООО "ХАРД-ПРОФ" зарегистрирована 23 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.